Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Так_и_есть, 41 - 11 января 2008 18:27

Все
Отредактировано:11.01.08 18:33
Из рекомендаций по обращению с клиентами-женщинами менеджеру по приемке автомобилей на предприятиях автосервиса (откровенно говоря те же рекомендации можно давать и дресировщикам):
♦ женщин слушайте особенно терпеливо; (следите за состоянием животных)
♦ объясняйте им понятным и доходчивым способом, какие работы и по какой причине должны быть проведены, желательно наглядно – около автомобиля; (ну хули...)
♦ похвалите заказчицу за то, что она вовремя приняла решение о проведении ремонта и его не откладывала; (сахарок, сухой корм для кошек, рыбка для морских котиков)
♦ выделите для женщин больше времени на прием и передачу автомобиля, чем это обычно принято; (как для капризной лошади)
♦ проявляйте в этих случаях особую осторожность, чтобы расходы на ремонт не превысили сумму, установленную при приеме автомобиля; женщины обычно это воспринимают как нарушение взаимодоверия еще острее, чем мужчины; (тоже без коментариев, после всего выше сказанного она этого менеджера имеет право ревновать, ведь он её "дрессирует" )
♦ проявите свою готовность оказать женщинам помощь по всем вопросам, относящимся к их автомобилю. (не забудьте повилять хвостом, чтобы животное поняло, что дрессировщик из "своих" )
Подвожу итог старым бородатым анекдотом:
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом. Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.