Отредактировано:09.02.08 16:23
Всё... закончились лекции, практики, лабораторные и семинары, теперь только диплом и выходим в открытое плавание. Последние экзамены даже не казались праздником, рутина скорее, ведь за годы учебы приходится сдавать только до 45 экзаменов, а еще сколько зачетов сдашь и защитишь сколько лаб... приедается все, стаешь умудреный опытом, как выразился наш зав.каф. "спокойными, вольяжными становятся пятикурсники, приятнее им лекции читать!"
Хочется обратить свое внимание на работу преподавателей, кто-то из них борется за "чистоту рядов" и не дают спуску студентам - на экзаменах и зачетах требуют большого объема знаний и досканального изучения материала, кто-то более снисходительно относится к студентам. Но все преподаватели без исключения стоят перед трудным выбором - как оценить знания студента, кто-то пытается облегчить себе жизнь и придумывает критерии оценки, кто-то действует по наитию. В любом случае оценка знаний студента носит субъективный характер - одному может повезти с билетом (из 30 билетов выучить один и вытащить его на экзамене...), другой может понравиться преподавателю и получить завышенную оценку, третий может не найти подход к преподавателю, что отразиться в его зачетке не лучшим образом!...
Сейчас, оборачиваясь назад на проведенные в институте годы, хочется отметить, что лучший вариант оценки знаний - это компьютерное тестирование, жесткое, логическое и охватывающее весь объем знаний по данным предметам... И я чувствую, что будущее за компьютерным тестированием!....