[COLOR=darkblue]
[SIZE=+2][B]Половина блогеров США
считают себя журналистами [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]
Опрос, проведенный журналами PR Week и PR Newswire, показал, что 52% ведущих веб-дневники считают себя журналистами.
В 2009 году излишней скромностью не страдал лишь каждый третий блогер. Тем не менее, всего 20% западных блогописателей зарабатывают на жизнь ведением своей онлайн-журнала, то есть являются профессионалами, сообщает Компьюлента.
По данным опроса, к веб-дневникам и социальным сетям профессиональные блогеры и сетевые журналисты относятся очень серьезно: 91% первых и 68% вторых ищут информацию именно там.
Что касается микроблогов сети Twitter, которые иногда называются "главным источником самых свежих новостей", то интерес к ним еще меньше: этим сайтом интересуются лишь 19% газетных и 17% журнальных репортеров. Среди блогеров и сетевых журналистов этот показатель составляет 64% и 36% соответственно.
Сотрудники газет и журналов в своих заметках ссылаются на Twitter куда реже сетевых коллег — 19% и 22% соответственно. Среди блогеров это делают 55% человек, веб-журналистов — 42%, а в теленовостях Twitter фигурирует у 48% "говорящих голов".
[/FONT]
[/SIZE]
Подробности
02 апреля 2010 | 20:48
По материалам: Компьюлента
http://podrobnosti.ua/internet/2010/04/02/676791.html
[/COLOR]